Наши гарантии |

Наши гарантии |

Гарантия на товары

После получения заказа, у вас будет до 3-х дней на проверку товаров, т.е. в этот промежуток времени принимаются и регистрируются ваши заявки на брак, которые вы можете отправить на почту: zakaz@optmarket.ru [Будьте внимательны!] Настоятельно рекомендуем, при вскрытии посылок использовать видео и фото фиксацию, т.к. претензии по браку принимаются, если вы предоставите видеозапись или же своевременные и объективные фотографии бракованного товара. Эта процедура связана с тем, что некоторые клиенты ведут себя не добросовестно и уже после того как получили, распаковали коробки, сами могут повредить товар и сообщить, что товар бракованный. Наша цель избежать подобных прецедентов и сосредоточиться именно на качественной проверке и отгрузки товаров.

Уважаемы клиенты, мы всего лишь продаём товары, а не производим их. Как показывает статистика и наш опыт, даже самый лучший производитель допускает 2% - 5% брака.

Мы ценим ваше время и со своей стороны стараемся проверить каждую единицу товара на брак, отсутствие дефектов, целостность упаковки. Но несмотря на это, всё равно есть возможность получить небольшой процент брака в заказе. Мы обменяем его без лишних вопросов и экспертиз, если это произошло по нашей ошибке.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Техническая неисправность или дефект

Как вернуть? Напишите нам на почту zakaz@optmarket.ru с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Менеджер подскажет, что делать дальше. Срок рассмотрения заявки в течении 10 рабочих дней.

Требования к возвращаемому товару

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма/пломба (если она предусмотрена производителем) и если товар имеет все признаки использования.

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Связаться с нами: написать письмо на электронную почту - zakaz@optmarket.ru с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Обязательно прикрепите Видео и/или Фото-фиксацию брака;
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией - по согласованию с нами;
  • Транспортные расходы до нашего склада оплачиваете вы.
Товары на которые не действует обмен и возврат согласно "Закону о защите прав потребителей"
  • Продовольственные товары надлежащего качества, срок годности которых не истек;
  • Косметические средства и парфюмерия;
  • Предметы личной гигиены (расчески, зубные щетки, маникюрные наборы, бигуди и др.);
  • Ювелирная продукция;
  • Мебель;
  • Печатные издания (книги, брошюры, издания);
  • Бытовая химия;
  • Пестициды, агрохимикаты;
  • Животные и растения;
  • Носочно-чулочные изделия;
  • Емкости для хранения пищевых изделий;
  • Провода, кабели, текстильные, строительные и отделочные материалы, измеряющиеся в погонных метрах;
  • Гражданское оружие;
  • Автомобили, суда, сельхозтехника, мотовелотовары.
Возврат денежных средств

Алгоритм возврата денежных средств описан в разделе Оплата

Последние отзывы
Федорченко Ростислав
Хороший табак средней крепости, пачка вообще супер. Был приятно удивлен. Рекомендую
31 марта 2020
Субочев Сергей
Думал будут крепче. Часто хочется курить. Легкие сигареты. Табак хороший. Надо попробовать NZ10
28 марта 2020
Швец Георгий
Пачка сделана просто отвратительна,качество фильтров ниже среднего. Вкус хороший, тянутся хорошо. Но о пачку реально можно порезаться, открываются как 2222 или бонд... Но не как дорогие сигареты, которые продаются в магазинах. Короче говоря, тактильные ощущения 2,"употреюление" 3-4
27 марта 2020
Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми